Янгман наконец находит партнера в Спайкер

30/08/2012 00:16

 

 

Мы серьезно сбилась со счета, сколько раз Янгман был заблокирован при попытке купить Saab, прежде чем она, наконец, получила более низкий, но более «подходящих» цену. Наконец, после многочисленных качелями и промахи, Youngman нашла подходящего партнера в автомобильном-производственного предприятия. По иронии судьбы, именно с компанией он был первоначально с их  покупки Saab.

Spyker и Янгман только что подписали рамочное соглашение, которое присваивает 29,9 процента акций Spyker  Янгману. В свою очередь, Янгман  заплатит € 10,000,000. Из первоначальных инвестиций, € 6,7 млн ​​будут использованы для оплаты 29,9 процента собственности, а остальные € 3,3 млн. выступать в качестве акционера кредита. Вся сделка должна быть завершена в течение 45 дней с момента подписания соглашения, так как это сроки, в которые Янгман должен оплатить сделку в полном объеме.

В этой сделки, обе компании создадут совместное предприятие под названием Spyker P2P BV (Spyker P2P) Youngman будет способствовать дополнительные € 25 млн. это предприятие и взять 75 процентов доли удерживать в нем. Spyker 25-процентной доли удержания поставляется в виде технологических взносов. Spyker P2P будет использовать эту технологию для разработки Spyker D8 Peking-на-Париж супер спортивный автомобиль (SSUV). $ 250.000 SSUV готовится к запуску в 2014 году и Spyker P2P BV будет использовать свои технологии, чтобы помочь запуску дополнительных моделей.

Второе совместное предприятие под названием Spyker Phoenix, увидят Youngman способствовать технология Phoenix платформе, что он купил у Saab и фонда 100 процентов от стоимости предприятия. Это будет чистая Youngman 80 процентов доли держаться Phoenix и дать Spyker 20 процентов - считать эту долю для Spyker производство автомобилей.

Это, конечно, страшный беспорядок чисел, но, по сути, Янгман дает Spyker кучу денег и Spyker предоставляет свою технологию на одном транспортном средстве, и, как мы предполагаем, производстве других транспортных средств, чтобы получить миноритарный пакет акций в указанных транспортных средств.

Мы будем держать закрыть глаза на это, и вы знаете, если он на самом деле никогда кастрюли или просто сходит на расстоянии.

by   Justin Cupler